ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Как оформить электронный билет?
Развернуть

Для бронирования билетов необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosparom.ru.

Дальнейшие действия:

1.На главной странице сайта в разделе «Поиск рейсов» выбрать необходимый маршрут и дату отправления.

2.В соответствующие поля внести информацию о пассажирах и ТС, также выбрать временной промежуток вашей поездки.

3.После заполнения всех данных нажать кнопку «Забронировать».

4.Отсюда Вы попадете на сайт оплаты, где необходимо ввести данные Вашей карты.

5.Когда система примет ваш платеж, электронные билеты появятся в Вашем Личном кабинете в разделе «Мои бронирования» по ссылке «Бронь №____», напротив которой появится статус - «Оплачено».

Можно ли на сайте оформить электронный билет на грузовое ТС?
Развернуть

На данный момент на портале возможно осуществить бронирование билета только на грузовые ТС длиной до 7,5 м и разрешенной массой до 7,5т.

Можно ли переоформить электронный билет на другую дату/время (тайм-слот)?
Развернуть

Нет, это невозможно. Необходимо оформить возврат билета и приобрести новый билет на нужную дату/время. Рекомендуем внимательно проверять всю информацию о поездке и данные пассажиров до оплаты.

Ваши электронные билеты действительны в качестве проездного документа в течение 24 часов от верхней границы тайм-слота. Порядок перевозки в таком случае определяется Перевозчиком в зависимости от наличия свободных мест на судах паромной линии.

Я ошибся при вводе фамилии/имени/документа, удостоверяющего личность/госномера автомобиля, можно ли это исправить?
Развернуть

Нет. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. В этом случае необходимо оформить возврат билета и приобрести новый билет с указанием верных данных.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный талон и осуществить проезд на пароме.

Я оплатил билеты, где их можно увидеть и как ими воспользоваться?
Развернуть

Электронные билеты находятся в Личном кабинете в разделе «Мои бронирования» по ссылке «Бронь №___», напротив которой стоит статус «Оплачено». Перед поездкой их рекомендуется распечатать и иметь при себе в бумажном виде. Билет и документы Вы предъявляете операторам на накопительной площадке. Далее Вы встаете в очередь, откуда диспетчер отправляет Вас на паром на погрузку.

На сайте не могу выбрать тайм-слот на нужную мне дату, что это может значить?
Развернуть

Это означает, что билеты, продаваемые на сайте на этот период, полностью забронированы.

Если на сайте все тайм-слоты на нужную мне дату заняты, означает ли это, что все билеты на этот период проданы?
Развернуть

Нет. На данный момент на сайте производится продажа 60% билетов от общего количества. Приобрести билеты Вы можете непосредственно в кассе по прибытию в порт. 

Наличие электронного билета дает  гарантию, что я не буду стоять  в «живой» очереди?
Развернуть

При наличии электронных билетов Вы попадете в очередь, которая будет сформирована из клиентов, совершивших  бронирование билетов на сайте на тот же тайм-слот, указанный  в Ваших билетах. 

Как быть, если паромная переправа работает в ограниченных условиях, а билеты  забронированы именно  на этот период времени и я не могу переправиться?
Развернуть

Дата и время перевозки, указанное в электронном билете являются плановыми датами. В зависимости от фактических погодных условий, исправности паромов и иных независящих от Перевозчика обстоятельств, перевозка в плановую дату может быть невозможна. В таком случае Перевозчик информирует Пассажиров и предлагает выбрать новую дату и время перевозки. Информирование производится на мобильный телефон и электронную почту Пассажира, а также на официальных сайтах Перевозчика в сети Интернет.

Какой максимальный период бронирования электронных билетов на сайте?
Развернуть

Максимальный период бронирования и продажи электронных билетов:
На апрель-сентябрь – за 45 дней;
На октябрь-март – за 21 день.

При заполнении данных об автомобиле в списках марки/модели нет марки/модели моей машины и не проставляются габариты. Как быть в данной ситуации?
Развернуть

. Если Вы не смогли найти в списках свою марку/модель автомобиля, то в конце каждого из этих списков Вам необходимо выбрать значение «Другая марка/модель» и в графе "Укажите модель" вписать название своего автомобиля, а в графе "Габариты ТС" размеры своего автомобиля (в соответствии с данными техпаспорта).

В распечатанном билете из данных пассажира указаны только ФИО и три последние цифры номера паспорта. Смогу ли я предъявить этот билет для погрузку на паром?
Развернуть

Да, сможете. Данные в билете указаны верно.

При оформлении брони временной период (тайм-слот) составляет 6 часов, после оплаты брони пришло sms-уведомление, что необходимо явится на переправу за час до начала забронированного тайм-слота. При выборе данного промежутка я рассчитывал прибыть в выбранный промежуток времени. Могу ли я приехать позже, чем за час до начала тайм-слота?
Развернуть

Чтобы гарантировать Вашу отправку в выбранный Вами тайм-слот, Вам необходимо прибыть на накопительную площадку не менее чем за час до начала Вашего тайм-слота, но не позднее, чем за три часа до его окончания.

Какой документ является подтверждением факта оплаты
Развернуть

Фактом подтверждения оплаты является электронный билет и выписка по карте. Форма электронного билета является документом строгой отчетности, который подтверждает расходы на его приобретения, а также ваша выписка по карте, с которой был осуществлен платеж.

Как я могу подтвердить факт проезда
Развернуть

После проезда в вашем личном кабинете на сайте gosparom.ru, вы можете распечатать электронный билет и корешок к нему с отметкой о факте проезда

ОПЛАТА

Каким способом можно оплатить электронный билет?
Развернуть

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro. В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата у Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?
Развернуть

Нет! На сайте www.gosparom.ru можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как оформить льготный билет на сайте?
Развернуть

Льготные тарифы не предусмотрены. Подробную информацию о существующих льготах можно посмотреть по ссылке http://www.mtdir.ru/lgoty.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?
Развернуть

Оплата билетов возможна в течение 6 часов после бронирования. Неоплаченная бронь аннулируется.

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Как оформить возврат электронного билета?
Развернуть

Для возврата билета, необходимо воспользоваться сервисом возврата в Личном кабинете. В разделе «Мои бронирования» нажать на ссылку «Заказ №____» и на открывшейся странице нажать кнопку «Оформить заявление на возврат». Далее необходимо ознакомиться с условиями возврата и нажать кнопку «Подать заявление».

Какую часть стоимости сданного билета я получу?
Развернуть

За операцию возврата билета взимается комиссия в размере:
- 30 руб. – при стоимости билета до 300 руб. включительно;   

- сумма в размере 10% от стоимости билета – при стоимости билета более 300 руб. и менее 20 000 руб. (включительно);   

- сумма в размере 2 000 руб. плюс 5% от суммы, превышающей 20 000 руб., – при стоимости билета более 20 000 руб;

-сумма в размере 25% от стоимости билета - при возврате позднее 24 часов от начала тайм-слота;

- сумма в размере 50% от стоимости билета - при возврате после начала тайм-слота, указанного в билете, независимо от стоимости билета.


Могу ли я сделать возврат по одному билету в брони?
Развернуть

Да. Вы можете оформить возврат как отдельно по каждому билету, так и по всему заказу сразу.

Я оформил возврат электронного билета, когда на карточку придут деньги?
Развернуть

Срок рассмотрения Заявлений, связанных с возвратом оплаченных за перевозку сумм, составляет от 1 до 30 рабочих дней с момента регистрации заявления. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту в сроки, установленные правилами платежных систем: от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата.

ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТА И ПОСАДКА НА ПАРОМ

Я купил электронный билет, что нужно предъявить при посадке?
Развернуть

При въезде на накопитель Вы должны назвать номер своего заказа или назвать номера электронных билетов, пришедшие Вам в виде смс-сообщений. Также Вы можете предъявить распечатанные квитанции электронных билетов. После получения посадочного талона на контроле Вы должны предъявить свой посадочный талон и документ, удостоверяющий личность, указанный в билете.

Я купила билет, потом поменяла паспорт (вышла замуж / по достижении 20 или 45 лет / потеряла старый). Надо ли менять билет?
Развернуть

Да. Вам необходимо сделать возврат конкретно Вашего билета. И забронировать заново, с новыми данными. Несоответствие данных, указанных при бронировании, фактическим данным (как на пассажиров, так и на транспортное средство) может послужить причиной отказа в регистрации и перевозке по данному электронному билету.

Я бронировал билет на одну машину, а собираюсь приехать на другой, как быть?
Развернуть

Вам необходимо сделать возврат билета на ТС и забронировать заново, с новыми данными. Несоответствие данных, указанных при бронировании, фактическим данным (как на пассажиров, так и на транспортное средство) может послужить причиной отказа в регистрации и перевозке по данному электронному билету.

Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта / свидетельства о рождении?
Развернуть

Да, нотариально заверенную можно.

Мы не успеваем к своему тайм-слоту. Как быть?
Развернуть

В случае прибытия на Регистрацию позже верхней границы Тайм-слота Электронный билет действителен в качестве проездного документа в течение 24 часов от верхней границы Тайм-слота. Порядок перевозки Транспортного средства и/или Пассажиров в таком случае определяется Перевозчиком в зависимости от наличия свободных мест на судах паромной линии.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ

Для ребенка какого возраста оформляется детский билет? Сколько он будет стоить?
Развернуть

Согласно тарифа стоимость билета составляет:
- для детей до 6 лет – 0 руб.;
- для детей от 6 до 12 лет – 80 руб.;
- для детей от 12 лет и старше – 150 руб.
Возраст ребенка определяется на дату совершения поездки.

Ребенок какого возраста может совершить проезд без сопровождения взрослых?
Развернуть

С 14 лет

Нужна ли доверенность от родителей для перевозки ребенка?
Развернуть

Нет, однако дети до 14 лет должны пересекать переправу в сопровождении взрослого

СТРАХОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

Где можно распечатать Правила страхования?
Развернуть

Для печати Правил страхования необходимо перейти по ссылке: Правила страхования

Что делать, если я указал ошибочные данные пассажиров?
Развернуть

Если Вы заметили в полисе ошибки в фамилии или имени застрахованного, пожалуйста, сообщите об этом в страховую компанию ООО РСО "ЕВРОИНС" по адресу info@euro-ins.ru. В своем сообщении обязательно укажите: номер полиса, фамилию и имя застрахованного. Отредактированный полис будет направлен Вам повторно.

Как мне расторгнуть страховой полис?
Развернуть

Если Вы хотите расторгнуть полис, Вам нужно прислать заявление на электронный адрес info@euro-ins.ru (скачать образец Заявление_расторжение.doc)

Автобусы по всему Крыму и СНГ Быстрый поиск и низкие цены Только на сайте WWW.GOSBUS.RU